Участились случаи мошенничества!

21 сентября 2021

Злоумышленники взламывают корпоративные почты компаний. Они подделывают счета на оплату, выжидают момент отправки письма и дублируют адресату письмо с измененными реквизитами. Адресат получает ожидаемый счёт, оплачивает его и деньги уходят злоумышленникам.

 

Как избежать?

  1. Проверяйте реквизиты в счёте перед оплатой. Если есть сомнения, напрямую запросите реквизиты компании.
  2. Проверяйте адрес почты от кого ожидаете счёт. Мошенники могут отправить счёт с другой, но очень похожей почты, отличающейся всего одним символом.
  3. Проверяйте свою почту на предмет возможного взлома.

 

Как понять, что почта взломана?

 

– В настройках учетной записи изменился номер телефона, резервный адрес или секретный вопрос. Если вы не имеете отношения к этим изменениям – это было сделано в процессе взлома.

 

– На ваш аккаунт кто-то заходил с неизвестного вам устройства и из места, где вас не было. К примеру, это можно увидеть в настройках безопасности. В разделе настроек «Безопасность и вход» можно посмотреть подключенные устройства. Точнее, это нужно делать время от времени.

 

– Появились неизвестные переадресации вашей почты на другие ящики.

 

– Все письма уходят в спам, корзину или незнакомую папку. Взломщики создают фильтры, которые переносят ваши письма в спам, корзину или незнакомую папку. Так они хотят сделать, чтобы во входящие приходил один спам.

 

Будьте внимательны и соблюдайте правила информационной безопасности. С заботой, MSG.